г. Москва, 33км МКАД, 6с6
Время работы: с 08:00 до 21:00 Без выходных

Лучшие китайские внедорожники

20.04.2022

На российских дорогах все чаще можно увидеть продукцию китайского автопрома. Модели среднего ценового диапазона успешно теснят европейских собратьев. Автомобилисты всегда ценили качество комплектующих и сборки, а также богатство электронной начинки при умеренной стоимости покупки и эксплуатации. Китайская продукция последнего поколения вполне соответствует указанным требованиям. Особенно хороши представители SUV-класса. Мы предлагаем собственный рейтинг китайских внедорожников.

Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8 – вместительный среднеразмерный кроссовер с семиместным салоном. У него мощные турбированные двигатели (1,5 л на 147 л.с и 2 л на 170 л.с.) и надежная роботизированная коробка передач. Есть комплектация и на вариаторе. Мотор успешно прошел жесткое тестирование по экологическому стандарту China VI, а уровень ее безопасности по методике C-NCAP соответствует 5*. Нашим автомобилистам модель представили в 2020 г.

Клиренс: 190 мм.

Расход топлива в смешанном цикле: 7,6 л.

Плюсы:

  • 2 стильных варианта интерьера (черный и темно-коричневый);
  • контурная 7-цветная подсветка салона. Атмосфера изменяется автоматически с учетом стиля вождения и характера звучащей музыки;
  • зона управления включает 3 экрана по 7”, 8” и 10,25”;
  • 8 динамиков;
  • сиденья с обивкой из экокожи с подогревом;
  • кресло водителя регулируется при помощи электропривода;
  • светодиодная оптика с механическим приводом (управление из салона);
  • поворотники типа «бегущая строка»;
  • полный зимний пакет;
  • обзор на 360°;
  • на крыше штатно монтируют рейлинги;
  • литые диски 18”;
  • передние порожки подсвечиваются;
  • гарантия 5 лет или 150 000 км пробега.

Минусы:

  • на третьем ряду кресел поместится только 2 пассажира невысокого роста;
  • машина выпускается лишь с передним приводом;
  • подлокотник не регулируется;
  • после установки 3-его ряда кресел объем багажника сокращается до 193 л, но под ковриком багажного отделения предусмотрены небольшие ниши. В максимальном варианте (со сложенными 3-м и 2-м рядами) размер полезного пространства увеличивается 1930 л.

Открыть комплектации

Haval H9

Haval H9 – еще один автомобиль, удостоенный звания лучший китайский внедорожник. Полноразмерный полноприводной SUV является флагманом автопроизводителя Great Wall Motors. H9 также выпускается в кузове пикап (модель Great Wall Pao). Начиная с 2019 г., внедорожник собирают на заводе в Тульской области. Модель получила мощный (218 л.с.) турбированный бензиновый 2-литровый мотор, дизель такого же объема (190 л.с.) и 8АКПП. Салон (в зависимости от комплектации) рассчитан на установку 3 рядов кресел.

Клиренс: 206 мм.

Плюсы:

  • высококачественная сборка, надежные комплектующие;
  • это приемистый семейный автомобиль;
  • неплохая шумоизоляция;
  • адаптивная оптика;
  • мультимедиа с 8” цветным тачскрином;
  • 7 динамиков, в том числе сабвуфер;
  • камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с обеих сторон;
  • 2 передние подушки безопасности в комплекте с боковыми шторками безопасности;
  • рамная конструкция кузова, которую используют для монтажа большинства важных систем;
  • полный зимний пакет, включая противодействие запотеванию переднего и заднего стекол;
  • цифровая 7-дюймовая приборная панель;
  • продольная регулировка кресел 2-го ряда и электрорегулировка водительского сиденья;
  • в багажнике установлена электророзетка 220 В;
  • для таких габаритов и массы машина весьма динамична. До 100 км/ч она разгоняется за 10 с.;
  • накладка из нержавеющей стали на порожках и заднем бампере;
  • машина действительно способна покорять бездорожье;
  • высокая курсовая устойчивость.

Минусы:

  • ЛКП не выдержит поездок по грунтовым дорогам;
  • хром через некоторое время облезает;
  • углы въезда и съезда для кроссовера маловаты (28° и 23° соответственно);
  • мало дилеров, что становится проблемой при обслуживании и ремонте, поиске запчастей;
  • блеклая подсветка клавиш управления, что затрудняет идентификацию состояния систем при ярком солнце;
  • после установки 3-х рядов кресел в багажном отделении остается свободное пространство объемом 112 л. Если последние 2 уровня сидений убрать, багажник увеличится до 1 457 л.

Открыть комплектации

Chery Exeed TXL

Chery Exeed TXL – очень востребованная модель. Среднеразмерный SUV с полным приводом позиционируется как премиальный автомобиль. В России он появился в 2020 г. Уже через год продажи Exeed TXL возросли на 224%. Последняя модификация создавалась с учетом пожеланий владельцев модели предыдущего поколения. Результат работ по совершенствованию продукта впечатляет: машина полностью соответствует современным представлениям о технической красоте. Также она может похвастаться богатой коллекцией самых современных ассистентов. На Exeed TXL стоят роботизированная коробка передач 7DCT и мотор 1,6 л мощностью 186 л.с.

Клиренс: 210 мм.

Расход топлива в смешанном цикле: 7,6 л.

Плюсы:

  • интеллектуальный полный привод;
  • цифровая приборная панель 10,1" с возможностью ее персонализации;
  • индукционная зарядка;
  • широкоформатная панель мультимедиа, включающая 2 дисплея с диагоналями 12,3” каждый. Правый блок — тачскрин;
  • светодиодная оптика Intelligent LED;
  • приветственная система освещения бело-лунным свечением, включающая пульсирующую проекцию эмблемы модели на дорожное полотно и сияние логотипа на радиаторной решетке;
  • SUV для своего класса довольно резвый. До 100 км/ч он разгоняется за 9,8 с.;
  • гарантия 7 лет или 200 000 км пробега;
  • кузов оцинкован;
  • сделана панорамная крыша;
  • двухзонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха;
  • кожаная обивка кресел.

Минусы:

  • дизайнеры предлагают только 5 вариантов ЛКП кузова;
  • доступно лишь 2 комплектации (Luxury и Flagship);
  • если стоят 2 ряда кресел, объем багажного отделения ограничивается 461 л, если последний ряд убрать, станет 1908 л.

Открыть комплектации

Great Wall Hover 5

Great Wall Hover 5 выделяется на фоне своих собратьев гармоничным сочетанием азиатской утонченности и европейской пропорциональностью. Представительный кроссовер гармонично вписывается в урбанистический стиль мегаполиса и естественный ландшафт полей и болот. Даже в стартовой комплектации кузов украшен многочисленными хромированными элементами. Помимо радиаторной решетки ярким глянцем сияют дверные ручки и подоконное обрамление. На все модификации ставят 2-литровые моторы на 149 л.с. и 6МКПП.

Клиренс: 230 мм.

Расход топлива в смешанном цикле: 8,6 л.

Плюсы:

  • жесткий рамный кузов;
  • внушительный капот;
  • при среднем уровне мощности машина быстро набирает скорость;
  • надежные дисковые тормоза;
  • двери с дополнительными брусьями безопасности;
  • для ЛКП кузова дизайнеры создали версии металлик и перламутр;
  • рулевое колесо и ручка КПП кожаные даже в минимальной комплектации;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • рейлинги устанавливаются на всех модификациях;
  • багажное отделение (без установки 3-его ряда кресел) 810 л;
  • в люксовой версии производитель сделал кожаный салон;
  • бортовой компьютер и панель приборов с информационным монитором;
  • в базовой комплектации мультимедиа с 4 динамиками, в люксовой — с 6;
  • в салоне доступна электророзетка на 220 В, а в багажнике на 12 В.

Минусы:

  • подогрев стоит только на кресле пилота и переднего пассажира;
  • ковровое покрытие багажника предлагают только владельцам топовой версии;
  • полный комплект защиты, включающий боковые подушки безопасности спереди, боковые шторки и коленную подушку под рулем, будет лишь в люксе.

Roewe RX8

Среднеразмерный внедорожник Roewe RX8 является флагманом бренда. Рамный внедорожник с кузовом длиной 4 923 мм иногда называют родным братом Land Rover. Как и европейский аналог, RX8 виртуозно справляется со сложными дорожными условиями и распутицей. В салоне стоят 3 ряда комфортных кресел. Отделка центральной части внутреннего пространства и отдельных панелей на дверях выполнена с использованием натурального дерева. На все модификации производитель ставит только один турбированный 2-литровый 222-сильный бензиновый двигатель и 6АТ. Разработано 4 комплектации, в том числе с задним или полным приводом.

Клиренс: 202 мм.

Расход топлива в смешанном цикле: 7,9 л.

Плюсы:

  • хорошая динамика;
  • трехзонный климат-контроль;
  • объем багажного отделения, если установлен только первый ряд кресел, 2 178 л;
  • штатные рейлинги;
  • обилие хрома в экстерьере;
  • кожаный салон;
  • электропривод сидений 1-ого ряда;
  • продольная регулировка для каждой спинки кресел 2-ого ряда;
  • адаптация под местные условия:
  • камеры кругового обзора;
  • панорамная крыша;
  • сервопривод пятой двери.

Минусы:

  • нестандартная компоновка органов управления, но к ней быстро привыкаешь. Владельцы говорят, что после некоторого периода адаптации, такое решение им кажется даже более удобным, чем классическое;
  • не предусмотрен дизельный мотор.

Haval F7

Haval F7 смотрится очень стильно и технологично. Производитель позиционирует его как премиальный кросс-купе, то есть 5-дверный универсал. Интерьер также хорошо продуман и с качественной отделкой, а вариации в черном цвете настраивают на серьезный лад. Haval F7 собирают на Тульском автозаводе. Автомобиль оснащают двигателем объемом 2 л мощностью 190 л.с. либо турбированным 1,5 DIT на 150 л.с. и 7DCT.

Клиренс: 190 мм.

Расход топлива в смешанном цикле: 8,2-8,8 л.

Плюсы:

  • панорамная крыша;
  • есть ассистент, помогающий при движении задним ходом, контроль слепых зон;
  • в премиум-версиях можно увидеть спортивный салон с желтой строчкой по кожаной обивке и желто-белыми вставками. Стандартная комплектация поставляется с тканевыми чехлами;
  • внутри будет удобно и людям высокого роста;
  • спереди работает комплекс предупреждения о столкновении и автоматическое торможение при появлении пешеходов;
  • подогрев руля;
  • уже в базовой комплектации на панели приборов установлен цветной дисплей бортового компьютера 3,5";
  • рейлинги и антенна в форме акульего плавника;
  • мультимедийный цветной тачскрин 9” с 6 динамиками;
  • штатно ставят легкосплавные диски 17".

Минусы:

  • лишь 3 варианта окраски кузова (синий, черный и серый);
  • недостаточная обзорность по зеркалам заднего вида;
  • объем багажного отделения немногим больше 300 л (с разложенным задним диваном 1 152 л);
  • возможна заправка только АИ-95.

Открыть комплектации

Maxus D90

Крупноформатный Maxus D90 с полным приводом и 3 рядами кресел в кузове длиной 5 005 мм готов покорять самые нелюдимые и непроходимые уголки вселенной. Модель уже оценили в Австралии, Новой Зеландии, Индии. D90 считается прямым конкурентом Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero. И у продукта китайской марки за счет принципиально более низкой цены шансы на победу весьма велики. В России предлагают вторую рестайлинговую версию Maxus. Дизайнеры обновили решетку радиатора и заменили отделку салона на более качественную, инженеры добавили новых ассистентов и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Мотор бензиновый, мощностью 224 л.с. объемом 2 л. Есть модификация с дизельным мотором.

Клиренс: 210 мм.

Расход топлива в смешанном цикле: 7,2-9,8 л.

Плюсы:

  • внедорожник очень надежный. Он разрабатывался совместно с General Motors;
  • модель способна преодолеть брод глубиной до 800 мм;
  • углы въезда и съезда 28° и 25° соответственно;
  • есть заднеприводная и полноприводная модификации;
  • роскошное убранство салона;
  • есть расширители колесных арок;
  • люк на крыше;
  • кожаные чехлы кресел (кроме базовой версии, там ткань);
  • легкосплавные диски 18", 19" или 21";
  • 12,3" высококонтрастный тачскрин мультимедиа;
  • двухзонный климат-контроль;
  • объем топливного бака 75 л;
  • помимо стандартных подушек безопасности предустановлены боковые шторки для всех трех рядов сидений, а также передние боковые подушки;
  • качественные динамики (6-12 штук с учетом модификации);
  • относительно дешевые запасные части;
  • минимальная комплектация достаточно насыщенная, а стоит чуть больше 2,1 млн рублей.

Минусы:

  • нестандартная форма шкал приборов. Спидометр и тахометр поменяли местами;
  • нет версии с цифровой приборной панелью. Экран аналоговый с дисплеем бортового компьютера (4,2" или 8");
  • у руля кожаная оплетка подшита белыми нитками, которые быстро потеряют свой вид.

HongQi E-HS9

HongQi E-HS9 – это роскошный электромобиль, который появился только в 2022 г. Автомобиль представительского класса однозначно выделяется среди одноклассников. Его переднюю часть можно сравнить с обликом Rolls-Royce или с мордой дракона: квадратный профиль, вертикали фальш-решетки радиатора, окрашенные в цвет кузова, кажутся естественным продолжением капота, прямые линии двухэтажной оптики, выдвижные дверные ручки... Дизайнеры предлагают несколько разных модификаций исходя из количества мест в салоне: 4, 6, 7, а также 3 способа оформления интерьера (черный, черно-коричневый, бело-серый) и 6 типов ЛКП, 4 из которых двухцветные.

На кроссовер ставят 2 электромотора. Это может быть дуэт, состоящий из двигателей мощностью 218 л.с. Еще одно решение предусматривает монтаж аналогичной силовой установки на переднюю ось, а на задней будет более серьезный агрегат на 333 л.с. Также предлагается 2 типа тяговых батарей: 84 или 99 кВт·ч. Производитель анонсирует запас хода в 460-510 км.

Плюсы:

  • у HongQi E-HS9 полный привод, что и позволяет классифицировать его как кроссовер;
  • спереди разместили 4 экрана. Один из них – цифровая приборная панель, другая – тачскрин, установленный наверху по центру торпеды. Есть экран и над перчаточным ящиком, и под сенсорным мультимедиа;
  • еще 3 дисплея предназначены для пользователей второго ряда;
  • просторный салон (длина кузова 5 209 мм);
  • 8-16 (в зависимости от комплектации) премиальных динамиков;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • рычаг переключения передач выполнен в виде аметиста;
  • память руля, распознавание жестов рук и лиц;
  • есть режим ускоренной зарядки, когда 10-минутного сервиса достаточно для того, чтобы обеспечить еще 100 км пробега;
  • клиренс можно увеличить до 210-220 см без каких-либо конструктивных изменений кузова;
  • проекция на лобовое стекло.

Минусы:

  • гарантия 4 года или 100 000 км пробега;
  • высокая цена (от 9,603 млн рублей).

GAC GS8

GAC GS8 бывает передне- и полноприводным. Автомобиль поставляется в Россию с 2-литровым дефорсированным турбированным двигателем мощностью 190 л.с. В Китае аналог получил мотор 250 л.с. Там даже у предыдущего поколения внедорожников была силовая установка на 201 л.с.

Клиренс: 162 мм.

Расход топлива в смешанном цикле: 8,7 л.

Плюсы:

  • 18" литые диски, тканевый салон и ксеноновые фары в базовой версии, а в люксе идут 19" диски, панорамная крыша и кожаный салон;
  • зеркал заднего вида при блокировке дверей автомобиля складываются автоматически;
  • люк с электроприводом;
  • подогрев лобового стекла и руля;
  • электрорегулировка сидений первого ряда;
  • 10" тачскрин мультимедиа;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • второй ряд регулируется в горизонтальной плоскости, и по углу наклона спинок.

Минусы:

  • салон только семиместный;
  • на самом деле расход топлива выше анонсированного (около 10 л).

Открыть комплектации

Foton Tunland

Foton Tunland является универсальным внедорожником. Его хвалят и семьи с детьми, и туристы-любители, и охотники-рыболовы, и дачники. Автомобиль ценят за функциональность и простое управление, за возможность перевозить относительно крупные грузы. Кузов пикапа наделен всем, что нужно для того, чтобы быть признанным полноценным внедорожником. При этом у него представительный внешний вид и красивый салон. Нам поставляют Tunland китайской сборки. Модель также экспортируется в Австралию, ЮАР, в страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. На пикапы ставят дизеля объемом 2,7 л мощностью 163 л.с. и 5МКПП.

Клиренс: 200 мм.

Расход топлива в смешанном цикле: 8,3 л.

Плюсы:

  • это полноприводная рамная машина;
  • грузовой отсек надежно защищен специальным полимерным покрытием;
  • по бортам грузового отсека есть такелажные петли;
  • объем бензобака 76 л;
  • уверенно преодолевает брод глубиной до 800 мм;
  • стоит система двухступенчатого раскрытия подушек безопасности и натяжения ремней безопасности исходя из силы удара, что нивелирует травмирование грудной клетки;
  • грузоподъемность 975 кг;
  • угол подъема — 30°, а спуска — 27°;
  • у машины широкие дверные проемы;
  • расширители колесных арок;
  • на бамперах есть элементы из неокрашенного пластика;
  • удобные подножки.

Минусы:

  • объем багажника стандартен для пикапа (1520x1580x440 мм), а это на самом деле не так много;
  • машина относится к экологическому классу Евро-4, что позволяет въезжать на территорию Евросоюза, но делает невозможным постановку на учет в одной из этих стран;
  • аналоговая приборная панель, хоть она и дополнена экраном бортового компьютера;
  • лишь 2 подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
  • обычная аудиосистема (мультимедиа с цифровым дисплеем нет), хотя она и обеспечивает чистый объемный звук;
  • небольшая гарантия (3 года или 100 000 км).

Открыть комплектации

Остались вопросы? Закажите звонок

Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных